Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Архив новостей Новости компании Торговый дом «УРАЛХИМ» подвел итоги продаж на внутреннем рынке

Торговый дом «УРАЛХИМ» подвел итоги продаж на внутреннем рынке

13 февраля 2020
Торговый дом «УРАЛХИМ» подвел итоги продаж на внутреннем рынке

АО «ОХК «УРАЛХИМ» в 2019 году на 16% увеличило общий объем продаж на внутренний рынок по сравнению с 2018 годом.

Всего на российский рынок и в страны СНГ за отчетный период было поставлено 3 млн тонн продукции, что на 400 тыс. тонн выше показателя 2018 года. Больше всего выросли продажи минеральных удобрений производства компании «УРАЛХИМ» в 2019 году на рынке РФ. Их объем увеличился на 32% и приблизился к отметке 1,4 млн тонн, включая рынки СНГ – более 1,7 млн тонн.

Реализацию продукции, произведенной на предприятиях холдинга «УРАЛХИМ», в России и странах СНГ осуществляет Торговый дом «УРАЛХИМ». Традиционно основным направлением работы ТД является взаимодействие с сельскохозяйственной отраслью страны и промышленными предприятиями.

По продажам аммиачной селитры сельскохозяйственным и промышленным потребителям «УРАЛХИМ» в 2019 году сохранил первое место в России, за истекший период на сельхознаправление было отгружено более 900 тыс. тонн продукта, рост по сравнению с 2018 годом составил 26%. На промышленное направление поставлено почти 600 тыс. тонн, рост – 27%. Благодаря расширению и бесперебойной работе дистрибьюторской сети, в два раза выросли продажи инновационных водорастворимых удобрений.

Юрий Воронин, генеральный директор ООО ТД «УРАЛХИМ»:

«Торговый дом «УРАЛХИМ» успешно реализует стратегию продаж на рынке РФ. По итогам 2019 года на внутренний рынок было поставлено почти 50% всей произведенной компанией продукции. Мы уделяем большое внимание запросам отечественных аграриев и постоянно работаем над развитием максимально удобной и эффективной для них системы дистрибуции».

Продажи групп продуктов по направлению «промышленное потребление» в 2019 году показали серьезный рост – 12%. Всего было отправлено покупателям 1,3 млн тонн продукции, в том числе аммиачной селитры, карбамида и премиального нитрата кальция.

Основная стратегия компании «УРАЛХИМ» – развивать продажи конечным потребителям, используя сеть складов-партнеров. За 12 месяцев число точек хранения и продаж продукции «УРАЛХИМ» в России выросло с 40 до 55, через них было отгружено более 350 тыс. тонн продукции.

Поделиться: