Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Челябинск Архив новостей Новости проекта PepsiCo расширяет азовское производство

PepsiCo расширяет азовское производство

18 Сентября 2019
PepsiCo расширяет азовское производство

В конце августа губернатор Ростовской области Василий Голубев и президент компании PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Закавказье и Центральная Азия Нил Старрок на азовском заводе «Фрито Лей» запустили новую производственную линию по выпуску cухариков.
«Новая линия позволит ежегодно выпускать 3 тыс. тонн сухариков под брендом «Хрусteam» из серии «Гренки» и «Твистер», которые ранее выпускал только подмосковный завод PepsiCo, - сообщил на мероприятии Нил Старрок. - Инвестиции в расширение производства составили около 414 млн рублей».
В этом году PepsiCo отмечает свое десятилетие с момента открытия завода «Фрито Лей» в Азове. Компания активно инвестирует в его инфраструктуру, производство, развивает сырьевую базу. «Открытие новой линии - ответ на увеличивающийся спрос и популярность наших снеков среди российских потребителей. Мы гордимся продукцией нашего завода, которая продается не только в Южном федеральном округе, но и в других областях России, а также в соседних странах», - рассказал Нил Старрок.
С учетом новой сейчас на заводе работает пять линий, две из которых производят картофельные чипсы, две выпускают сухарики и одна линия кукурузные снеки Cheetos. Пшеничную и ржаную муку, кукурузную крупу, картофель и другое сырье, ингредиенты поставляют предприятия южного региона. Общий объем производства азовского завода планируют увеличить до 60 тыс. тонн продукции в год.
«Развитие в Азовском районе такого мощного предприятия позволяет более динамично развиваться и местным сельхозпроизводителям. В этом году сельскохозяйственные организации из Ростовской области поставят на «Фрито Лей» около 42 тысяч тонн картофеля, а с 2020 года ожидается, что уже более 50 тысяч тонн. Это новые возможности как для тех, кто производит эту продукцию, так и для тех, кто ее перерабатывает, - сказал губернатор Василий Голубев. - Мы находимся в постоянном контакте с руководством компании и надеемся, что запуском новой линии развитие этой площадки не ограничится».
Запуск пятой линии увеличит объемы закупок сельхозяйственного сырья у российских поставщиков, в том числе и из Ростовской области. У компании уже есть успешный опыт сотрудничества с локальными поставщиками. Например, картофель на азовский завод PepsiCo поставляют 26 сельхозпредприятий, чуть более трети из которых ростовские аграрии. В 2018 году «Фрито Лей Мануфактуринг» в Азове переработал 125 тыс. тонн картофеля.
«За десять лет с момента запуска завода в Азове PepsiCo инвестировала в него в общей сложности 6 млрд рублей, — говорит гендиректор «Агентства инвестиционного развития Ростовской области» Игорь Бураков. — С учетом продукции новой линии завод будет выпускать 57 наименований снеков. Общая мощность предприятия составит 230 тонн продукции в сутки».
Напомним, что завод в Азове стал вторым в России предприятием «Фрито Лей Мануфактуринг» - подразделения PepsiCo по производству снеков, на котором работает 440 человек. Первый завод в РФ работает в Подмосковье. PepsiCo является крупнейшим в России производителем продуктов питания и напитков. В центральном и региональных офисах компании и на ее предприятиях работает более 20 тысяч сотрудников. Компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков.

Поделиться: